Системная ошибка 21:10 (System error 21:10) возникает, когда плоттер HP Designjet обнаруживает проблему в «Сервисной станции» (Service Station). Причинами этой ошибки могут послужить Сервисная станция или Каретка (Carriage) плоттера HP Designjet . Следуйте инструкциям ниже, чтобы точно определить проблему.

Designjet 500 – C7769B, C7770B, C7769C, C7770C

Designjet 800 – C7779B, C7780B, C7779C, C7780C

Каталожный номер Service station – C7769-60149.

Поиск и устранение неисправности:
Текущая прошивка плоттера HP Designjet должна быть не ниже 02.04 для установки новой Сервисной станции. Если прошивка плоттера ниже, чем 02.04, загрузите с официального сайта самую новую доступную прошивку перед продолжением работ.

1. Отключите силовой кабель от задней части плоттера HP Designjet .
2. Откройте верхнюю крышку и переместите Каретку в центр плоттера HP Designjet (если Каретка плоттера не будет перемещаться свободно, смотрите шаг 5).
3. Закройте верхнюю крышку, включите питание плоттера. Если ошибок нет, то попытайтесь проверить работу плоттера.
Если ошибка плоттера HP Designjet появилась вновь, то продолжаем дальше.

4. Вручную переместите Каретку из области Сервисной станции, и проверьте не мешает ли что-либо двигаться Каретке и Сервисной станции (обрывки бумаги, засохшие чернила или посторонние предметы – удалите, если обнаружили).
5. Если у вас не получается выдвинуть Каретку плоттера HP Designjet , то тогда придётся снять правую крышку, закрывающую Сервисную станцию, и определить местонахождение шестерни Сервисной станции (как изображено ниже). Поверните её против часовой стрелки, приблизительно, на четыре оборота. Каретка плоттера должна теперь освободиться.

Иллюстрация 1: Механизм Сервисной станции

Механизм Сервисной станции
Механизм Сервисной станции

Если то, что мешает движению Сервисной станции плоттера HP Designjet найдено и удалено, включите питание, и проверьте работоспособность аппарата.
6. Если никаких помех не найдено, то оставьте Каретку в центре, закройте крышку и включите плоттер HP Designjet .
Если проблема осталась, то приступайте к последующим шагам.
7. Отсоедините шнур питания от плоттера.
8. Снимите правую крышку плоттера.
9. Откройте центральную крышку и выдвиньте Каретку с Сервисной станции.
Флаг Сервисной станции должен быть, приблизительно, под углом 45 градусов (как изображено ниже).

Иллюстрация 2: флаг Сервисной станции, правильное положение

Иллюстрация 2: флаг Сервисной станции, правильное положение
Иллюстрация 2: флаг Сервисной станции, правильное положение

10. Если флаг в правильном положении, переходите к Шагу 14.
11. Если флаг не под углом 45 градусов, нажмите (мягко) на нижнюю часть флага и перемещайте её направо (к задней части плоттера) до момента пока верхняя часть флага не защёлкнется на корпусе Сервисной станции. Флаг должен остаться, приблизительно, под углом 45 градусов.
12. Включите питание плоттера.
13. Закройте верхнюю крышку, включите питание плоттера HP Designjet . Если ошибок нет, то попытайтесь проверить работу плоттера HP Designjet .
Если ошибка вновь появляется, продолжаем..
14. Выключите плоттер и выдерните шнур питания.
15. Замените Сервисную станцию.
16. Проверка работоспособности плоттера HP Designjet :
Включите плоттер. Дайте принтеру инициализироваться. Загрузите бумагу в плоттер HP Designjet .

На панели плоттера  HP Designjet  выберите «Ink menu» и нажмите ENTER. Выберите «Troubleshooting» и нажмите ENTER.
Следуйте за инструкциями на передней панели. После успешной печати «Troubleshooting», плоттер HP Designjet можно считать работоспособным.

X