После продолжительного срока использования широкоформатные принтеры HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 выдают сообщение об ошибке  “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” / “Подготовьте пакет/документ для обслуживания №2″ / “Preventive Service maintenance kit 2″.

Ошибка не является критической и сигнализирует о достижении определённой отметки заполнения сервисное станции (картриджа отработки, Service Station). В отличие от ошибки, связанной с КОМПЛЕКТОМ №1, данная ошибка в определённый момент всё же блокирует работу устройства.

Preventive Service maintenance kit 2
Preventive Service maintenance kit 2

Когда возникает ошибка

Принтер впервые предлагает использовать КОМПЛЕКТ №2 после того, как объём чернил в “памперсе” (губке из войлока, впитывающей отработанные чернила) достигнет критической отметки, то есть по расчётам устройства, чернила скоро переполнят наполнитель и могут начать проливаться. Предупреждений появляется 3:

  1. По достижению отметки в 90% заполнения сервисной станции принтер выдаёт первое предупреждение (ошибка продолжит сигнализировать о себе восклицательным знаком на кнопке настроек в главном меню).
  2. По достижению отметки в 95% заполнения принтер начинает выдавать предупреждение после каждого задания.
  3. По достижению отметки в 100% принтер блокирует работу устройства. Без сброса ошибки продолжение работы невозможно.

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать

По задумке разработчиков счётчик срабатывает тогда, когда впитывающий слой  уже переполнен, хотя как показывает практика, рабочий ресурс его сильно занижается, как защита от дурака. После срабатывания ошибки пользователь, в идеале, должен отнести устройство в сервисный цент, где ему заменят впитывающий слой и сбросят ошибку за определённую плату.

Что делать с ошибкой

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать:

  1. Отнести устройство в сервис и устранить проблему за фиксированную плату.
  2. Тем или иным способом приобрести КОМПЛЕКТ №2 (в него входит новая сервисная станция – блок сбора отработанной краски с впитывающим слоем ), произвести замену детали самостоятельно, после чего сбросить счётчик ошибки через расширенное сервисное меню.
  3. Опытный пользователь может произвести базовое обслуживание устройства: разобрать корпус, полностью промыть станцию с наполнителем, после чего сбросить ошибку.
  4. На свой страх и риск можно сбросить счётчик и больше ничего не делать. Вероятно, принтер прослужит ещё какое-то время без последствий.
Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция
Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция

Сброс счётчика ошибки

Сброс производится через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).

  1. Находясь в главном меню (Home screen) панели управления нажимаем комбинацию клавиш “Дом”-”Назад”-”Дом”-”Дом” (на главном экране клавиши не горят, так что набирать их нужно вслепую).

2. Из трёх предложенных опций выбираем пункт Extended Support menu.

3. Используя клавиши навигации (вверх-вниз на экране или вправо-влево по бокам) находим пункт Reset, выбираем.

4. Клавишами навигации находим пункт PMK2, выбираем и соглашаемся с предупреждением.

5. Если сброс не срабатывает, можно попробовать выбрать опцию Hard Reset и подтвердить её с помощью кода 3746.

(ВАЖНО! Жёсткий сброс откатывает принтер к заводским настройкам, после чего все установки и калибровки пользователя придётся восстанавливать с нуля).

X