Если ошибка плоттера 79:04 появляется при загрузке.

Прежде всего следует два раза подряд перезагрузить плоттер. Если ошибка плоттера 79:04  связана с заданием, то после первой перезагрузки плоттер попытается распечатать задание снова. После двух перезагрузок плоттера ошибка 79:04  связанная с заданием пропадает.
Если ошибка плоттера 79:04 появляется вновь, то следующим шагом должно быть обновление прошивки плоттера.
Но поскольку сейчас рассматривается случай, когда плоттер не выходит в готовность, то процесс обновления будет несколько отличаться от стандартного.
Далее отключаем плоттер от локальной сети или от компьютера и запускаем его. Если ошибка плоттера 79:04  исчезла, то причиной её является проблема в сети, либо в компьютере (подробно будет рассмотрено далее).
Если ошибка плоттера 79:04 не исчезла и после отключения интерфейсных кабелей, то следующим пунктом будет извлечение всех расходных материалов (картриджей, печатающих головок, обслуживающих картриджей (printhead cleaner)), выгрузка бумаги. Перезапускаем плоттер. Если плоттер загрузился нормально (без ошибки), то начинаем устанавливать расходные материалы. Обязательно по одному, чтобы вычислить какой из них вызывает ошибку.

Если ни один из вариантов не помог решить проблему, то переходим к серьёзным мерам.
Загружаемся в сервисное меню плоттера и проводим EEROM RESET (способ загрузки плоттера и методика зависит от модели плоттера – пишите, подскажем).
Не помогает? Тогда в том же меню плоттера проводим тест электронных компонентов плоттера и если тест укажет на неисправность, то меняем соответствующий компонент.

Ошибка плоттера 79:04 , возникающая при попытке печатать, связана с расходными материалами.
Ошибка плоттера возникающая во время печати может быть связана с самим заданием (какая-либо ошибка в файле), с ошибкой в работе драйвера плоттера, с работой сети (при сетевом подключении плоттера).
Ошибка 79:04 , возникающая при старте плоттера, может быть связана с ошибкой в самой прошивке плоттера, с заданием, хранящимся на жёстком диске (если таковой имеется) или неисправностью одного из компонентов.

В любом случае, при возникновении 79:04 начинайте с обновления прошивки (если прошивка последняя, то попробуйте переустановить её). У основной массы плоттеров есть возможность обновить прошивку даже в том случае, если они не выходят в готовность.
Далее, обновите (а лучше переустановите) драйвер. Измените драйвер (чаще есть три вида: PS, HP/GL, PCL). Попытайтесь использовать другой драйвер. Отключите очередь печати плоттера. Отключите все неиспользуемые сетевые протоколы. Отключите SNMP и все веб-службы (если таковые доступны). Удалите все созданные вами профили бумаги. Верните плоттер на заводские установки. Отформатируйте жёсткий диск плоттера (опять же если имеется).

В общем, смысл в том, чтобы вернуть плоттер в нормальное состояние. Удалить массу своих настроек. Установить не просроченные расходные материалы. Обновить прошивку и драйвер плоттера. Проверить созданный вами файл.

Если все эти варианты не помогли, то ремонт это ваш случай. Материнская плата, форматер, жёсткий диск, память – это то, что чаще всего служит причиной 79:04.

X