Как заменить печатающую головку у плоттера HP T520 / T120

Как заменить печатающую головку у плоттера HP T520 / T120

как чинить плоттер

Плоттер стал печатать с дефектами? 

Вы заметили что линии имеют разрывы, цвет значительно отличается или не виден, качество печати снизилось, хотя печатающая головка ещё новая и картриджи полны чернилами. 

Тогда можно попробовать следующею процедуру. Прочистка печатающих голов или очистка печатающих голов может вам помочь. 

Начнём прочистку головки.

  1. Печатаем СТРАНИЦУ ДИАГНОСТИКИ  КАЧЕСТВА ПЕЧАТИ.

Панель управления жмем на  кнопка ключ,  выбираем > Управление качеством изображений  > Печать диагностического изображения.

Страница диагностики качества печати состоит из графических шаблонов, (смотрите рисунок ниже) позволяющих выявить дефекты. Она служит для проверки работы печатающей головки, установленных в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

тест на очистку головки

Смотрим Шаблон 1. Линии не являются прямыми и имеют разрывы тогда переходим к выравниванию  печатающей головки. Для этого надо запустить выравнивание головки:

Панель управления жмем на  кнопка ключ,  выбираем > Управление качеством изображений > Выравнять печатающею головку. 

Смотрим Шаблон 2. Если в каких-либо из цветных блоков  отображаются белые линии, или
цветные блоки кажутся блеклыми, или совсем отсутствуют, очистите печатающую головку.

Панель управления жмем на  кнопка ключ,  выбираем > Управление качеством изображений  > Очистка головки.

Если неполадку не удается разрешить, замените картридж  соответствующий блоку с белыми линиями, блеклому или отсутствующему блоку на  шаблоне 2.

Замена картриджа не помогла?

 Замените печатающую головку.  Купить новую или, если на печатающую головку все еще распространяется гарантийноеобслуживание, свяжитесь со службой поддержки HP.

 

Перейдя на страницу HP промотайте скрол  до нижней границе и пишите.Дополнительные способы связи со службой поддержки

X